Ст.7.1 «Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом» Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что с 01.10.2016 обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (сайт Федресурс) подлежат следующие сведения:
  Cведения о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности в случаях, если федеральным законом установлена обязанность по раскрытию такой информации в средствах массовой информации.
  А п.6 ст.5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» №307 от 30.12.2008 установлено, что сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заказчиком аудита (аудиторское заключение, отчетность) с 01.10.2016г.
  Согласно п.9. ст.7.1 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц лицом, на которого возложена обязанность по опубликованию соответствующих сведений, подлежат внесению указанным лицом в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.
  За не размещение сведений предусмотрена ответственность по КоАП.

телефоны: (4862) 49-04-07, адрес эл. почты: expertaudit57@yandex.ru
Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерии необходимо в следующих случаях:

• В случае утери документации.
• В случае утери бухгалтерской базы.
• В случае увольнения бухгалтера.
• В случае отсутствии бухгалтерии у фирмы

Мы осуществим восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности в кратчайшие сроки, выбрав оптимальные методы. Мы создадим новую бухгалтерскую базу, в которую внесём все необходимые данные и оформим отчётные документы и проведём сверку с налоговой инспекцией.

По результатам работы Вы получаете:

1. Вы получаете учет, достоверно отражающий хозяйственную деятельность предприятия, восстановленный профессионалами.
2. Минимизацию налоговых и других рисков.

Расчет стоимости восстановления учета

Стоимость определяется объёмом Вашего документооборота, а также зависит от системы налогообложения, на которой находится предприятие. Для того, чтобы вычислить точную стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета, нашим специалистам необходимо провести анализ проблемы и изучить соответствующую Вашу документацию. Только после того как наш специалист определит стоимость, мы с Вами подпишем договор на восстановление бухгалтерского учета.

Примерную стоимость восстановления учета можно узнать в разделе услуги и цены

Восстановив Ваш бухучёт, мы можем оказать услуги по обслуживанию бухгалтерии.

Оформить заявку на восстановление учета можно по телефону
(4862) 49-04-07 или отправив нам сообщение.